Страница
Горячая линия: 8 800 101-33-53
Помощь на дороге

Круглосуточная поддержка клиентов на протяжении
всего гарантийного срока автомобиля


Территория действия программы — Россия

8 800 101-33-53

Поддержка 24/7

Прием обращений от клиентов, информационная поддержка, технические консультации

Эвакуация

Автоперевозка при неисправности до ближайшего дилерского центра в пределах 200 км

Ремонт на месте

Помощь с заменой колеса, вскрытием дверей, запуском АКБ от внешнего источника, подвоз топлива

Поддержка 24/7

Прием обращений от клиентов, информационная поддержка, технические консультации

Эвакуация

Автоперевозка при неисправности до ближайшего дилерского центра в пределах 200 км

Ремонт на месте

Помощь с заменой колеса, вскрытием дверей, запуском АКБ от внешнего источника, подвоз топлива

Официальные дилеры KGM

Действие Программы не распространяется на Транспортные средства и неисправности, возникшие вследствие:
1) внешнего воздействия (ДТП, кража, возникновение сколов и т.д.);
2) участия в спортивных соревнованиях или соответствующих тестовых заездах или состязаниях любого рода, используемые в качестве такси, учебных машин;
3) действия обстоятельств непреодолимой силы (война, революция, восстания и беспорядки, разбои, терроризм, криминальные действия, забастовки, землетрясения или другие стихийные бедствия), а также природных и экологических явлений (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), конфискация или действия властей по принуждению, запреты органов власти, пиратство, взрывы предметов, пожары, а также ядерные или радиоактивные воздействия;
4) если Клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо при наличии признаков, дающих основания полагать нахождение в состоянии опьянения;
5) пожар (возгорание), за исключением случаев, когда пожар возник вследствие технического дефекта, на который распространяется гарантия производителя;
6) отзыв Автомобиля или иное сервисное мероприятие Производителя;
7) проведение ТО (регулярного или иного рода), технические осмотры;
8) неисправность, возникшая вне периода распространения поддержки;
9) неисправность прицепа;
10) повышенной нагрузки на Автомобиль;
11) нарушения Клиентом условий эксплуатации Автомобиля, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации;
12) ошибочной заправки неподходящим для Автомобиля видом топлива;
13) несоблюдения Клиентом требований, содержащихся в сервисной книжке, непрохождения (или несвоевременного прохождения) инспекционного технического обслуживания;
14) естественного износа деталей, в том числе и ускоренного, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.), а также несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Автомобиль;
15) внесения изменений в конструкцию Транспортного средства или установки компонентов, не авторизированных Заказчиком.